Гибрид АвтоКлуб. Беларусь

Взаимопомощь, Отзывы, Информация, Тесты, Скидки, Встречи и многое другое. Технологии будущего уже тут!

Текущее время: 14 ноя 2019, 09:44




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Полтора месяца гибридизации с Lexus.
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 10:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2012, 17:06
Сообщений: 413
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моё авто: H*S*D
Пункты репутации: 0
Полтора месяца гибридизации с Lexus.

Гибриды уже не новость. Настолько не новость, что подержанные гибридные Prius завозятся в Россию далеко не в единичных экземплярах. Eсть даже клуб любителей этих автомобилей, есть сервисы, ими занимающиеся, и владельцы считают, что лучше их автомобилей ничего и быть не может. В то же время пока для многих неочевидно то, сколько же удастся сэкономить на топливе, если ездить на гибриде, и стоит ли овчинка выделки.

Изображение

Собственно, когда мне предложили поездить на гибридном Lexus не день и не два, а целых полтора месяца, да еще зимой, я не мог отказаться. Очень хотелось проверить на собственном опыте, что и как с расходом топлива и со всем остальным, кроме, разумеется, стоимости обслуживания – за полтора месяца кроме заправки топливом и долива омывайки ничего с машиной делать не предполагалось. Просто ездить по своему привычному маршруту – и все.

Изображение

Вначале об общих впечатлениях от автомобиля.

Что несколько смутило – довольно заметный шум от шин в салоне автомобиля. От Lexus я такого не ожидал. Хотя здесь виноваты скорее шины – шипованные никогда не были образцом тишины. Eще не нравится, что информационный дисплей даже в ночном режиме в темное время излишне ярок, хотелось бы его свет приглушить, но увы. Миниатюрные маховички регулировки обогрева передних сидений не очень удобны – в зимней перчатке вращать их сложновато.

Изображение Изображение
Изображение
Изображение

В остальном, претензий особенных нет.

Эргономика рабочего места хорошая, сидеть удобно, все под рукой. Сзади человек ростом 185 см тоже может устроиться, ни во что не упираясь. Позабавил джойстик управления трансмиссией – он совсем игрушечный. Думается, здесь, как и в Prius, это сделано умышленно, чтобы намекнуть водителю, что он управляет не просто автомобилем, а очень современным автомобилем, где, как раньше любили говорить, все на кнопочках. От джойстика остается именно такое впечатление – ты не включаешь переднюю или заднюю передачу, а просто нажимаешь соответствующую кнопку. Почему бы и нет?

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Невелик багажник. Но, в конце концов, это не минивэн, кроме того, батарею куда-то надо девать. Спинка заднего сиденья складывается хоть целиком, хоть по частям, так что можно возить и довольно габаритные вещи. Например, чехол с двумя парами двухметровых лыж умещается без проблем.

Изображение

В езде машина отнюдь не пресная. Подвеска плотная, может быть, даже слишком для наших дорог, но на хороших покрытиях автомобиль едет комфортно. «Складки» и «пологие волны» отрабатывает хорошо, не спрыгивает в сторону и не раскачивается. И на поворот руля отзывается быстро и точно. Усилие на руле немного искусственное, как и у любого подобного механизма с электроусилителем, но меня это ни разу не напрягло. Баланс шасси хороший, небольшая недостаточная поворачиваемость не мешает, скорее, позволяет себя чувствовать более спокойно в поворотах. Впрочем, система стабилизации, что традиционно для Lexus, настроена так, что никакого желания зажигать не возникает – вольности она прекращает решительным образом.

Изображение
Изображение

Можно, конечно, перевести настройки автомобиля в спортивный режим, для чего достаточно повернуть вправо шайбу на центральном тоннеле. Панель приборов станет красной, в ней вместо эконометра возникнет тахометр, отзывы на газ станут резче, а напряжение батареи поднимется с 500 до 650 Вольт, что обеспечит более резкое ускорение. Но неинтересно, потому что тогда становится непонятно – а зачем, собственно, затевать весь этот праздник с гибридом. В общем, практически все время я проездил с нормальными настройками.

Изображение

Кстати, о разгоне. Мощность бензинового двигателя объемом 1,8 литра невелика, всего 99 л.с., но не стоит забывать о том, что в помощь ему может работать электродвигатель, и тогда суммарная мощность составит уже 136 л.с. Но дело даже не в мощности: к 142 Нм момента от бензинового двигателя следует прибавить еще 207 «электрических» – такого момента нет даже у дизелей сопоставимого размера. И потому ускорение с ходу получается более чем достаточным.

Изображение

Что еще понравилось, так это аудиосистема Mark Levinson. Аудиофилы считают звук этой системы больше подходящим для домашнего кинотеатра, для просмотра фильмов, а не для прослушивания музыки, но это уже нюансы, доступные тонким ценителям. На взгляд же простого автомобилиста эта аудиосистема – одна из лучших серийно устанавливаемых в автомобили.

Изображение

Но все это не главное в гибридной машине. Главное, каково на ней зимой и сколько она на самом деле потребляет топлива. Об этом и будет второй пост.

http://blogi.autonews.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Текущее время: 14 ноя 2019, 09:44


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Hybrid-Club.by © 2011-2013
Powered by phpBB Group
Поддержка SEOExpert.by