Гибрид АвтоКлуб. Беларусь

Взаимопомощь, Отзывы, Информация, Тесты, Скидки, Встречи и многое другое. Технологии будущего уже тут!

Текущее время: 24 июн 2018, 10:16




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: СТО /"HYBRID-СЕРВИС"/ Ольшевского 18А
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 17:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 00:00
Сообщений: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моё авто: Toyota Prius NHW30
Пункты репутации: 2
Kirill7BY писал(а):
Я Вам в ближайшее время скину таблицу саморазряда батареи которая у меня лежит на тесте ~5 месяцев, ничего критического с ней не стало после простоя за это время. Элементы умирают не от этого. Ваш стенд делает поэлементную балансировку или целиком пару ? И чем же тойотовские элементы лучше хондовских ?


Состояние батареи Хонды, в нашем понимании - это её фактическая ёмкость и то, насколько отличаются напряжения на элементах в разные моменты времени в процессе зарядки и в процессе разрядки батареи в целом. Интересен Ваш метод определения состояния батареи. Насколько нам известно, есть только один единственный способ определения фактической ёмкости батареи - это последовательно выполненные контролируемые сначала её полный заряд, а затем - полный разряд, после этого можно рассчитать ёмкость аккумулятора. Если Вы делали эту процедуру, когда батарея у Вас появилась, а затем повторили через некоторое время, то только после этого можно сказать, что
Kirill7BY писал(а):
ничего критического с ней не стало после простоя
. Если же Вам удалось изобрести какой-то другой способ определения фактической ёмкости батареи, то мы уверены, что Вы совершили прорыв в области электротехники и можете смело претендовать на соискание Нобелевской премии.

Что касается
Kirill7BY писал(а):
Элементы умирают не от этого.
, то по поводу причин умирания элементов мы не собираемся разводить дискуссии - по поводу внутренних процессов в батареях в интернете полно статей, там можете и увидеть, отчего умирают элементы. А если они умирают, то им место не в батарее, а в мусорном контейнере, и никакие балансировки и "прокачки" им не помогут.


Kirill7BY писал(а):
Ваш стенд делает поэлементную балансировку или целиком пару ?
- Не понимаю суть вопроса. Понятие "балансировка" применимо только для батарей, состоящих из множества элементов, а "отбалансировать один элемент" невозможно. Почитайте внимательнее теорию.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СТО /"HYBRID-СЕРВИС"/ Ольшевского 18А
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 22:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:22
Сообщений: 224
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моё авто: zvw41
Пункты репутации: 0
hybrid-service.by писал(а):
есть только один единственный способ определения фактической ёмкости батареи - это последовательно выполненные контролируемые сначала её полный заряд, а затем - полный разряд, после этого можно рассчитать ёмкость аккумулятора.

Поржал от души!!! ребята! не трогайте больше батареи! займитесь тем, что умеете и понимаете!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СТО /"HYBRID-СЕРВИС"/ Ольшевского 18А
СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 10:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 00:00
Сообщений: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моё авто: Toyota Prius NHW30
Пункты репутации: 2
Kirill7BY писал(а):

Вот два отчета по батареям, первая батарея каталась с горящей ИМА пару месяцев при этом душив машину, вторая каталась с ИМА чуть меньше при этом машину не душили, вот на первой и появился плохой элемент в бамбуке, который постоянно находился в переполюсовке. ЗЫ Примерно на такой батареи (номер 1) после балансировки я катаюсь примерно пол года, полет отличный!

:roll: :D :cry: Без конкурентов скучно :lol:
Представляю, как Вы после балансировки обматываете элементы пищевой плёнкой :lol:



За это сообщение автора hybrid-service.by поблагодарил: olgusza (01 апр 2014, 20:04)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СТО /"HYBRID-СЕРВИС"/ Ольшевского 18А
СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 13:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:00
Сообщений: 161
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моё авто: Honda Civic Hybrid
Пункты репутации: 14
delete


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СТО /"HYBRID-СЕРВИС"/ Ольшевского 18А
СообщениеДобавлено: 20 апр 2014, 00:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2014, 19:55
Сообщений: 8
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моё авто: Toyota Prius 20
Пункты репутации: 0
Здравствуйте!!!! Есть ли в наличии помпа охлаждения инвертора и сколько будет стоить ее замена?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СТО /"HYBRID-СЕРВИС"/ Ольшевского 18А
СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 23:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2013, 00:57
Сообщений: 27
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моё авто: Civic
Пункты репутации: 0
цитирую отзыв с онлайнера
Цитата:
вот мой отзыв про Гибрид Сервис по ул. Ольшевского 18а

Такого "развода" я еще не видела. Причем ребята мало того,что "дерут" неимоверные бабки, так еще и врут нагло в лицо. авто у нас Honda Civic Hybrid 2009 года, и так вот наша история:

Первый раз приехав к ним на эвакуаторе, в декабре 2013 года, когда в первые морозы как оказалось все го то умер акб под капотом, и машина отказаться заводиться, потому что в морозы от силовой батареи авто не заводиться.
На тот момент у нас уже были проблемы с силовой батареей, и увидев ошибку старения батареи на диагностике, нам предложили ее починить, "прокачать", озвучив цену в 200уе , мы согласились и оставили авто еще на 3 дня на ремонт батареи, так называемую "прокачку", они прокачали, и по их словам заменили один из одиннадцати элементов, так как он плохой, рабочий элемент у них стоит 200уе, наш плохой отдали нам, еще мастер сказал что батарея у нас уже вскрывалась, и собрана неправильно, и якобы он собрал правильно.

В итоге помогло на недели 2, но потом ошибка все равно загорелась и батарея стала работать как раньше. Во время второго посещения сервиса, нам сказали что есть еще один дохлый и его надо менять, для этого авто надо оставить на один день, мы согласились, они заменили, и опять же отдали нам якобы наш дохлый элемент, но и после этого ремонта эффект рабочей батареи продержался буквально месяца 4, и опять всё тоже самое, ошибка горит, расход растет, заряд батареи пляшет.

После этого решили съездить на диагностику к другому мастеру, которого нам посоветовал человек на таком же авто, с которым случайно разговорились на парковке, мы съездили к этому человеку и сделали диагностику, она показала малый процент использования батареи и ошибку старения батареи.
Было принято решение вскрывать и прокачивать, и мастер предложил нам присутствовать при вскрытии, так как мы ему рассказали всю нашу историю ремонта на Гибрид Сервисе, в результате вскрытия мы все втроем увидели что в нашей батареи стоят все 11 родные элементов перепутанные местами, то есть ничего не меняли и собрали по своему, и когда мы привезли на следующий день мастеру те самые элементы что нам отдали, якобы наши дохлые, он сказал что они старого типа, от другой батареи, другого года и по любому до 2009, а авто у нас 2009, то есть мы отдали 200уе за прокачку, и 2 раза по 200уе за якобы замену дохлых элементов, ",бамбуков" которые нам не меняли.

В результате при очередной прокачке у этого мастера за 100уе, батарея была прокачана, был найден один дохлый элемент, который был заменен на другой, и цена его была не 200уе а 100уе, то есть цены ниже в 2 раза и без обмана.

В общем нас обманули на 400уе, и все равно мы опять были вынужденны обратиться к другому мастеру, где потратили еще 200уе.

Человек который подсказал нам это мастера, как оказалось тоже имел опыт ремонта на этом гибрид сервисе, и его так же хотели развести, только на большую сумму и отдав неисправный авто. надеюсь свою историю он когда нибудь здесь расскажет.

Прочитав отзывы про этот гибрид сервис, я поняла что не мы первые и не мы последние, так как сервис находиться в центре города и называет себя "Гибрид Сервис", поток авто на ремонт там всегда был и будет, и разводов еще будет много.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СТО /"HYBRID-СЕРВИС"/ Ольшевского 18А
СообщениеДобавлено: 02 сен 2014, 11:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 00:00
Сообщений: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моё авто: Toyota Prius NHW30
Пункты репутации: 2
Наши замечания по поводу выше приведенной цитаты.
Во-первых, наш элемент ВВБ с гарантией стоил и стоит 250 долларов (оплата в бел.руб), а не 200.
Во-вторых, мы до сих пор ни разу ни в одной батарее Civic не меняли два элемента, – если такое обнаруживалось, то в таких случаях мы всегда рекомендовали заменить батарею целиком.
В-третьих, после замены элемента всегда производится «прокачка», срок которой не один день, а три дня минимум.

Выводы по поводу таких отзывов можете делать сами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Текущее время: 24 июн 2018, 10:16


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
Hybrid-Club.by © 2011-2013
Powered by phpBB Group
Поддержка SEOExpert.by