Гибрид АвтоКлуб. Беларусь

Взаимопомощь, Отзывы, Информация, Тесты, Скидки, Встречи и многое другое. Технологии будущего уже тут!

Текущее время: 17 ноя 2019, 19:01




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ford Fusion Hybrid
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 13:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2012, 17:06
Сообщений: 413
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моё авто: H*S*D
Пункты репутации: 0
Ford Fusion Hybrid.
Prius и другие гибриды прекрасно подходят “экоэнтузиастам”, которые без ума от топливной экономии, низких выбросов и одновременно уважают технические новинки. Но водители, которым нужна ровная, комфортабельная езда с минимумом стиля корпуса и прочих ненужных “фишек”, могут забыть о гибридах. Таково уже устоявшееся мнение автомобильных журналистов, многократно укорявших гибриды за их скудные характеристики, странные тормоза и неуклюжую систему переключения между электричеством и основным двигателем. Но это все было до появления Ford Fusion Hybrid 2010, семейного седана, расходующего 5,74 л. на 100 км. в условиях города.

Дизайн
Ford Fusion Hybrid продолжает спортивную линию своего предшественника – Fusion SE, только с несколько более скругленными боками и более острыми фарами, к достаточно странной форме которых претензии были у многих. Однако есть и недовольные, указывающие на то, что во внешнем виде седана нет абсолютно ничего оригинального.

Техника
Инженеры Форда проделали выдающуюся работу по минимизации того шума от переключения между двумя различными системами передвижения, за который ранее ругали гибриды. У Fusion бензиновый двигатель включается и выключается только с одним небольшим, почти незаметным содроганием.
Ford Fusion Hybrid, так же, как и его родной брат Mercury Milan Hybrid, являются первыми автомобилями, в которых Форд использовал свою гибридную систему второго поколения. Эта система обеспечивает гораздо более эффективное использование той энергии, которая доставляется к двигателю. Интеллект нового механизма таков, что он может самостоятельно изменять параметры работы бензинового двигателя таким образом, чтобы выключать его при легких нагрузках и пользоваться только электроэнергией. Кроме того, до 94% той энергии, которая возникает при торможении, сохраняется и передается в аккумуляторную батарею.
Будучи сравнимым по размерам с Camry Hybrid, американский гибрид выглядит гораздо более интересным с точки зрения вождения: чувство руля, удобство управления и навигации превосходят японского конкурента. Даже на автобанах четырехцилиндровый 2,5-литровый бензиновый двигатель обеспечивает Ford Fusion Hybrid достаточную мощность вкупе с прекрасной управляемостью и комфортабельной ездой.
Модельный ряд 2010 года предлагает для модели выбор трех вариантов мотора: 2,5 л. с 175 л.с., 3.0л. с 240 л.с. и 3,5л. с 263 л.с.
Одна из критических стрел, пущенных в Ford Fusion Hybrid и попавшая точно в цель, указывает на то, что Форд преувеличил, когда сказал, что седан может проехать около трех километров на скорости в 75 км/ч в электрическом режиме. Такое возможно лишь при почти идеальных условиях – правильного разгона, подходящей погоды, достаточного уровня загрузки автомобиля и просто-напросто удачного стечения обстоятельств. Все, на что вы можете рассчитывать в отношении электрической части автомобиля – это преодолеть несколько небольших кусков расстояния на малой скорости.

Оснащение
В отношении технического отношения салона мнения еще более смешанные, правда, преобладают все же позитивные. Так, указывается на то, что приборная панель теперь гораздо более продумана, любой прибор легко найти, а каждый сантиметр салона сделан из высококачественных материалов. Хотя, по мнению некоторых экспертов, интерьер Ford Fusion Hybrid пока и не дотягивает до европейского уровня салонов автомобилей, он все же выглядит не настолько отталкивающим, как у Camry. А вот мнение журнала Car and Driver: «Внутри Fusion радует обновленной приборной панелью, улучшенными сидениями и более стильной отделкой, хотя некоторые ее материалы все еще не дотягивают до уровня лидеров класса».
Все новые Фьюжены предлагают уже ставшую популярной фордовскую активирующуюся по голосу систему развлечений и интегрированную систему для мобильного телефона. Другие опции включают экран камеры заднего вида, помещенный в водительские зеркала, систему оповещения о столкновении при движении задним ходом и информирование о траффике и погоде с помощью спутника радио Sirius Travel Link. Из стандартных функций отметим проигрыватель на шесть дисков, стерео-систему, 110-вольтовую зарядку, двухдиапазонный климат-контроль, автоматическое включение/выключение фар и самозатемняющиеся зеркала.
Ford Fusion Hybrid использует новую никель-металлгидридную аккумуляторную батарею, которая на 20% мощнее и на 30% компактнее предыдущей. Это означает, что багажное отделение гибридного Фьюжена по объемам уже почти приближается к стандартной версии, хотя складывающиеся задние сиденья все еще пока остаются мечтой.
Ford Fusion Hybrid и Mercury Milan Hybrid, кроме всего прочего, впервые оснащены фордовской технологией, получившей название “Умный гид” (SmartGuage). Если в Toyota Prius водитель видел только то, сколько у него осталось энергии, новые машины Форда сами предлагают те методы, которые помогут добиться максимальной эффективности. Приборная панель настроена на обратную связь с водителем – и визуальную, и звуковую. Фактически, исполнится вторая часть мечты многих автомобильных фанатов – они смогут не только поговорить с машиной, но и получить от нее ответ. (См. наглядный пример использования “Умного гида” на видео чуть ниже).
На двух ЖК-мониторах, разделенных спидометром, можно прочесть данные о пробеге, о том, сколько сэкономлено топлива, о текущем заряде батареи и мощности двигателя и прочих второстепенных данных о производительности. Крайний правый экран изображает виноградную лозу, которая становится все больше и зеленее по мере того, как автомобиль работает эффективнее. Чтобы предотвратить информационную перегрузку, система построена по принципу виджетов и позволяет водителю решать, какие данные нужно отображать, а какие – нет. И это разумно, поскольку многих водителей анимация подобная листьям винограда может отвлекать от дороги. Да и системы оповещения о столкновении частыми ложными срабатываниями могут действовать на нервы.
Стоимость Ford Fusion Hybrid в США составляет $27 300, что на $2000 больше, чем Camry Hybrid или Altima Hybrid.

Перспективы
Для 2010 года Fusion Hybrid очень хорош – недаром на Детройтском автосалоне – 2010 он был выбран “Автомобилем года в Северной Америке”. однако и конкуренты не стоят на месте, поэтому, думается, следующее поколение фордовского гибрида не за горами.
Руководитель программы Fusion Hybrid наглядно показывает, как с помощью системы SmartGuage можно ехать максимально экономично.


Вложения:
ford-fusion-hybrid-2-500x353.jpg
ford-fusion-hybrid-2-500x353.jpg [ 48.99 KiB | Просмотров: 2737 ]
ford-fusion-hybrid-3-500x356.jpg
ford-fusion-hybrid-3-500x356.jpg [ 37.75 KiB | Просмотров: 2737 ]
ford-fusion-hybrid-499x299.jpg
ford-fusion-hybrid-499x299.jpg [ 29.54 KiB | Просмотров: 2737 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Текущее время: 17 ноя 2019, 19:01


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
Hybrid-Club.by © 2011-2013
Powered by phpBB Group
Поддержка SEOExpert.by